"Формула успеха" ( исследовательское задание)
Работу выполнили ученицы
10"а" класса МБОУ "Многопрофильный лицей"
Журавлёва Валерия и Веселова Дарья.
Задачи:
- Фиксировать
ассортимент буфета в течении недели.
- Фиксировать
стоимость товаров из ассортимента.
- Провести
опрос учащихся, покупающих товары для выяснения:
-Какое количество денег могут
израсходовать в буфете.
-Какое количество товаров из
ассортимента хотели бы приобрести.
-Какое количество товаров из
ассортимента имеют возможность приобрести.
-Устраивает ли предложенный
ассортимент.
-Каких товаров не хватает в
ассортименте буфета.
- Определить
зависимость между предлагаемыми в школьном ассортименте товарами и
желанием ребят их приобрести.
- Определить
зависимость между стоимостью предлагаемых в школьном буфете ассортименте
товаров и возможностями ребят их приобрести.
- Определить
соответствие запросов ребят и предлагаемых товаров ассортимента.
1 часть работы
Ассортимент буфета в
течении недели и стоимость товаров из ассортимента.
Товар:
|
Стоимость:
|
SNICKERS
|
42 рубля
|
BOUNTY
|
42 рубля
|
Чай с лимоном
|
5 рублей
|
Печенье «Крепыш»
|
40 рублей
|
Вафли «Коровка»
|
42 рубля
|
Лимонад
|
20 рублей
|
Чай
|
3 рубля
|
Вывод:
1) Ассортимент буфета в течении
недели был изменён: Добавили чай с лимоном.
2) Стоимость товаров из ассортимента
не менялась.
Опрос
учащихся МБОУ "Многопрофильный Лицей"
Всего мы опросили 26 учащихся (10
"А" и 10 "Б" классы)
На вопросы: Какое количество товаров
из ассортимента имеют возможность приобрести. и Какое количество товаров
из ассортимента хотели бы приобрести?? ученики не дали нам точного ответа.
Мы провели
опрос: Какое количество денег ученики могут израсходовать в буфете.??
Диаграмма №1
Устраивает ли предложенный ассортимент.?? Диаграмма
№2
Каких товаров не хватает
в ассортименте буфета.???
Диаграмма №3
2 часть работы
- Определить
зависимость между предлагаемыми в школьном ассортименте товарами и
желанием ребят их приобрести.
- Определить
зависимость между стоимостью предлагаемых в школьном буфете ассортименте
товаров и возможностями ребят их приобрести.
- Определить
соответствие запросов ребят и предлагаемых товаров ассортимента.
Вывод:
1) Многих учеников не устраивает
Ассортимент школьного буфета.
2) В школьном буфете по мнению
учеников не хватает больше сладостей, а точнее разнообразия шоколадок.
3) В среднем на буфет ученики тратят
50 рублей.
4) Стоимость товаров и желание их
приобрести устраивает школьников.
Комментариев нет:
Отправить комментарий